Детали железнодорожного скрепления — это ключевые компоненты, используемые в железнодорожных системах для соединения, фиксации и регулировки путевых конструкций, обеспечивая устойчивость, безопасность и долговечность пути.
Детали железнодорожного скрепления — это ключевые компоненты, используемые в железнодорожных системах для соединения, фиксации и регулировки путевых конструкций, обеспечивая устойчивость, безопасность и долговечность пути.
Ротор воздуходувки Рутса имеет двухроторную сетчатую структуру, приводимую в движение синхронными шестернями, что обеспечивает подачу газа без внутреннего сжатия.
Этот вращающийся стержень прядильного станка отлит из высокопрочного чугуна QT400-15 и играет незаменимую роль в различных прядильных и ткацких станках.
Этот буксировочный крюк для пикапа изготовлен из ковкого чугуна. После термообработки и закалки он имеет прочность на разрыв более 870 МПа и относительное удлинение более 10%.
Коленчатый вал одностороннего дизельного двигателя является ключевым компонентом, отвечающим за преобразование возвратно-поступательного движения поршня во вращательное, которое, в свою очередь, генерирует мощность для привода других механических устройств.
Тормозные диски (также известные как тормозные диски) являются основным компонентом дисковой тормозной системы автомобиля. Они преобразуют кинетическую энергию автомобиля в тепло посредством трения о тормозные колодки, обеспечивая замедление или остановку.
Эта крест зубчатая передача изготовлена из ковкого чугуна QT700 и подвергнута термообработке для достижения исключительной износостойкости и усталостной стойкости.
Корпус гидравлического насоса изготовлен методом точного литья из высокопрочного ковкого чугуна, обладающего превосходной прочностью на разрыв (≥420 МПа) и износостойкостью.
Эта серия коленчатых валов компрессоров изготовлена из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, сочетающего в себе высокую прочность и превосходную усталостную прочность.
Литые шестерни изготавливаются преимущественно из ковкого чугуна и широко используются в трансмиссиях автомобилей, станков, горнодобывающей техники, строительной техники и другого оборудования.
Этот тяговый стержень для текстильного оборудования изготовлен методом точного литья из высокопрочного чугуна марки QT400-15 и широко совместим с возвратно-поступательными механизмами различных прядильных и ткацких машин.
Замковое соединение ветрогенератора является ключевым компонентом трансмиссии ветрогенератора. По сравнению с традиционными шпоночными соединениями, его проще устанавливать и снимать, что снижает риск повреждения вала и ступицы.
Изготовленная из высокопрочного ковкого чугуна QT1400-1, эта звёздочка обладает превосходной износостойкостью и усталостной прочностью, что делает её пригодной для интенсивной непрерывной эксплуатации.
Корпус компрессора изготовлен из ковкого чугуна и широко используется в промышленной холодильной технике, системах подачи воздуха, транспортировки химических газов и других областях.