Прорыв в области технологий стальных подкладок для тормозных систем высокоскоростных железных дорог: замещение отечественных материалов ускоряет создание надежного барьера безопасности

 Прорыв в области технологий стальных подкладок для тормозных систем высокоскоростных железных дорог: замещение отечественных материалов ускоряет создание надежного барьера безопасности 

2025-07-29

Как основной несущий компонент тормозных систем высокоскоростных железных дорог, стальные подкладки для тормозных систем в последнее время претерпели целый ряд технологических прорывов: от инноваций в производственных процессах до модернизации интеллектуальных систем мониторинга, от разработки патентного портфеля до крупномасштабного массового производства. Отечественные компании разрушают монополию иностранного капитала посредством комплексных инноваций, создавая прочную внутреннюю основу для безопасности торможения высокоскоростных железных дорог и выводя локализацию компонентов основных тормозных систем на новый уровень.

Технический прорыв: Тройной прорыв от «производства» к «интеллектуальному производству».

Запатентованная компанией Наньтун Орист технология «центробежного литья + быстрого охлаждения» достигла ключевого прорыва: благодаря вращению литейной формы с электроприводом и гидравлическому механизму водяного охлаждения скорость охлаждения расплавленного металла увеличивается на 40%, что полностью исключает внутреннюю пористость и дефекты, связанные с пористостью, характерные для традиционного литья. Внутренняя плотность стальной основы тормоза достигла 99,2% (отраслевой стандарт ≥98%). Эта технология была применена при производстве стальной основы тормоза для скоростного поезда «Фусин», развивающего скорость 350 км/ч, что позволило увеличить выход годного до 95%.

1.1
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение